Ежедневно с 8.00 до 20.00
Перевозим круглосуточно
Автовозов - Всегда везёт!
Рассчитать стоимость заказа Все тарифы
Наши клиенты за время в пробках НЕ ПЛАТЯТ!
Цена на 100% фиксируется при оформлении заказа.

Лучшая перевозка столов


Перевозка столов

В будние дни

а/м Газель 1,5 тонны за 2 часа - 1500 руб., далее 450 руб/час.
Объем кузова 8-10м³.

Ежедневно после 16.00 и в выходные весь день

а/м Газель за 1 час - 990 руб., далее 450 руб/час.

Газель с грузчиком

а/м Газель + 1 грузчик за 2 часа - 2100 руб., далее 700 руб/час.
Второй грузчик за 2 часа - 600 руб., далее 250 руб/час.


Рассчитать поездку

ЦЕНЫ НА ТИПОВЫЕ ПАКЕТЫ УСЛУГ

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Расстояние 40 км от МКАД — 2720 рублей, далее каждые 10 км — 365 рублей.

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

1-комнатная

а/м Газель 1.5 тонны,
10 м³ + 2 грузчика

За 2 часа работы — 2800 рублей, далее 1000 рублей в час.

Подарок: 10 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

2-комнатная

а/м Газель 1.5 тонны,
16 м³ + 2 грузчика

За 4 часа работы — 4700 рублей, далее 1050 рублей в час.

Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

3-комнатная

а/м Бычок 3 тонны,
24 м³ + 2 грузчика

За 5 часов работы — 6400 рублей, далее 1100 рублей в час.

Подарок: 30 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

* цены рассчитаны при условии наличия грузового лифта.

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

1-4 рабочих мест

а/м Газель 1.5 тонны,
10 м³ + 2 грузчика

За 2 часа работы — 2800 рублей или 700 рублей за 1 рабочее место.

Подарок: 10 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

5-7 рабочих мест

а/м Газель 1.5 тонны,
16 м³ + 2 грузчика

За 4 часа работы — 4700 рублей или 670 рублей за 1 рабочее место.

Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

8-12 рабочих мест

а/м Бычок 3 тонны,
24 м³ + 2 грузчика

За 5 часов работы — 6400 рублей или 533 рубля за 1 рабочее место.

Подарок: 30 метров воздушно-пузарчатой плёнки для упаковки.

Кабинет руководителя

а/м Газель 1.5 тонны, 10 м³ + 2 специалиста по сборке-разборке мебели. За 2 часа работы — 2800 рублей.

Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

* цены рассчитаны при условии наличия грузового лифта.
* описание 1 рабочего места: стол, подкатная тумба, кресло, монитор, системный блок, 3 коробки с документами.
* описание кабинета руководителя: стол с брифингом, приставка, 3 кресла, подкатная тумба, 2 шкафа, принтер, монитор, системный блок, 10 коробок с документами.

Наши преимущества

  • Cрочный заказ машины
  • Cамые низкие цены
  • Гарантия сохранности Вашего груза
  • Расчет стоимости поездки онлайн

Перевозка стола в Москве и области: как это делает "Автовозов"

Кейтеринг, организация массовых мероприятий, квартирные и офисные переезды — все эти события связаны с оперативной перевозкой столов, стульев, шкафов, другой мебели и оргтехники. Транспортная компания "Автовозов" предлагает частным и корпоративным клиентам современный подход к транспортировке имущества в пределах Москвы и Московской области.

Доставка теннисного стола на дачу или перевозка мебели и оргтехники из крупного офиса — независимо от масштаба и типа мероприятия мы предлагаем клиенту оптимальную услугу.

Особенности транспортировки столов

Прежде всего, в зависимости от типа транспортируемых изделий определяется состав команды, работающей с заказом. Перевозка бильярдного, тенисного или антикварного стола требует сборщиков и упаковщиков определенной квалификации.

Транспортировка обычных офисных или обеденных столов выполняется с соблюдением следующих операций:

  • Разборка изделий;
  • Профессиональная упаковка и маркировка. В зависимости от материалов и формы столешниц могут использоваться стретч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, гофрокартон и защитные профили для торцов. Тяжелые подстолья кроме упаковки в пленку комплектуются полиуретановыми подкладками для защиты напольных покрытий и самих деталей;
  • Погрузка столов в транспортное средство с надежным креплением в кузове или салоне;
  • Перевозка по адресу точно ко времени, указанному в бланке заказа;
  • Разгрузка, подъем столов на этаж, их сборка и установка по местам в соответствии с предоставленным чертежом;
  • Удаление использованной упаковки и мусора с объекта.

5 наших преимуществ

Малозначимых нюансов в этом бизнесе для нас нет. Чтобы одинаково успешно справляться с любым логистическим мероприятием, мы обеспечили и предусмотрели:

  1. Автопарк с техникой, подходящей для решения широкого круга задач. Для срочного вывоза со склада одного антикварного стола или организации масштабного корпоративного пикника в лесу требуются машины с различными параметрами;
  2. Удобную, простую, быструю и понятную процедуру заказа и определения его стоимости. Сумма калькулируется онлайн до оформления заявки и уже не меняется;
  3. Полный штат работников по всем специальностям, востребованным при переездах — водителей, грузчиков, такелажников, сборщиков мебели;
  4. Тарифные планы на любой вкус. Клиенту предлагается стандартный пакет логистических операций, оптимизированный под типовое мероприятие, либо он выбирает только необходимые ему услуги;
  5. Расстановку мебели по предоставленному плану и уборку мусора за собой. Мы фактически завершаем подготовку пространства. Офисного — к началу работы, домашнего или коммерческого — к приему гостей.

И самое главное: мы не только обеспечиваем пунктуальность и скорость доставки, но гарантируем сохранность груза, обстановки помещения и нервных клеток заказчика.

Как заказать перевозку стола в "Автовозов"?

Если вы сомневаетесь в выборе подходящего грузового автомобиля (Газель, Зил-Бычок или Зил 5-тонник) и других нюансах, проконсультируйтесь с нашим менеджером по телефону +7(495)725-00-66. Подсчитать стоимость перевозки и составить заявку на услугу можно, заполнив бланк функции "рассчитать стоимость заказа".

Консультации ежедневно с 08.00-20.00.

Мы всегда рады служить Вам, Компания Автовозов.

// // //