Ежедневно с 8.00 до 20.00
Перевозим круглосуточно
Автовозов - Всегда везёт!
Рассчитать стоимость заказа Все тарифы
Наши клиенты за время в пробках НЕ ПЛАТЯТ!
Цена на 100% фиксируется при оформлении заказа.

Быстрый и надёжный офисный переезд с Компанией Автовозов


Офисный переезд

Переезжать с нами - выгодно!

а/м Газель 1,5 тонны за 2 часа - 1500 руб., далее 400 руб/час.
Объем кузова 8-10м³.

а/м ЗИЛ-Бычок 3 тонны за 5 часов - 3900 руб., далее 600 руб/час.
Объем кузова 16м³.

а/м ЗИЛ 5 тонн за 6 часов - 4600 руб., далее 650 руб/час.
Объем кузова 24м³.

Грузчики

1 грузчик за 2 часа - 600 руб., далее 250 руб/час.

Сборка - разборка мебели

1 специалист за 4 часа - 1200 руб., далее 300 руб/час.

Перевозка сейфов, банкоматов

от 100 кг - 150 кг 3 грузчика за 4 часа - 3600 руб.
от 150 кг - 200 кг 4 грузчика за 4 часа - 4800 руб.

Такелажные работы

1 такелажник за 4 часа - 1400 руб., далее 350 руб/час.

ЦЕНЫ НА ТИПОВЫЕ ПАКЕТЫ УСЛУГ

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Расстояние 40 км от МКАД — 2570 рублей, далее каждые 10 км — 345 рублей.

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

1-комнатная

а/м Газель 1.5 тонны,
10 м³ + 2 грузчика

За 2 часа работы — 2700 рублей, далее 900 рублей в час.

Подарок: 10 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

2-комнатная

а/м Газель 1.5 тонны,
16 м³ + 2 грузчика

За 4 часа работы — 4400 рублей, далее 1000 рублей в час.

Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

3-комнатная

а/м Бычок 3 тонны,
24 м³ + 2 грузчика

За 5 часов работы — 6200 рублей, далее 1050 рублей в час.

Подарок: 30 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

* цены рассчитаны при условии наличия грузового лифта.

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

1-4 рабочих места

а/м Газель 1.5 тонны,
10 м³ + 2 грузчика

За 2 часа работы — 2700 рублей или 675 рубля за 1 рабочее место.

Подарок: 10 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

5-7 рабочих мест

а/м Газель 1.5 тонны,
16 м³ + 2 грузчика

За 4 часа работы — 4400 рублей или 628 рублей за 1 рабочее место.

Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

8-12 рабочих мест

а/м Бычок 3 тонны,
24 м³ + 2 грузчика

За 5 часов работы — 6200 рублей или 516 рублей за 1 рабочее место.

Подарок: 30 метров воздушно-пузарчатой плёнки для упаковки.

Кабинет руководителя

а/м Газель 1.5 тонны, 10 м³ + 2 специалиста по сборке-разборке мебели. За 2 часа работы — 2700 рублей.

Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.

* цены рассчитаны при условии наличия грузового лифта.
* описание 1 рабочего места: стол, подкатная тумба, кресло, монитор, системный блок, 3 коробки с документами.
* описание кабинета руководителя: стол с брифингом, приставка, 3 кресла, подкатная тумба, 2 шкафа, принтер, монитор, системный блок, 10 коробок с документами.

Наши преимущества

  • Cрочный заказ машины
  • Cамые низкие цены
  • Гарантия сохранности Вашего груза
  • Расчет стоимости поездки онлайн

Услуга офисного переезда

Офисный переезд – это процесс, требующий грамотной организации ресурсов: рабочей силы и транспорта. ТК Автовозов организует квартирные и офисные переезды под ключ, и осуществляет перевозку мебели и техники в новый офис недорого и в минимальные сроки. При переезде офиса с опытными упаковщиками и грузчиками вы можете рассчитывать на комплекс услуг по минимальной цене и на упаковочные материалы по оптовым ценам. Мы гарантируем полную сохранность вашего имущества. Перевозки осуществляются по Москве и области, грузчики готовы работать в зданиях, как с грузовым лифтом, так и без него. Транспорт есть самый разный.

Мы готовы подъехать в офис вашей компании в Москве, оценить объем работ и проходимость. У нас вы сможете заказать недорого разборку и сборку в другом офисе столов и стеллажей. Переезд всего офиса проводится в течение одного дня. Как рассчитать количество грузчиков, которые понадобятся для офисного переезда? Как правило, хватает двух работников, но если помещение большое, то может понадобиться и четыре человека, чтобы не переплачивать за простой транспорта.

В любом случае мы готовы вас проконсультировать, дать советы, как снизить издержки, как подобрать день переезда, какие упаковочные материалы использовать. А если вы не хотите участвовать в переезде, то мы возьмем все хлопоты на себя: разберем, упакуем, погрузим, перевезем, разгрузим, занесем, распакуем, соберем мебель и проведем уборку.

Офисный переезд в указанные сроки ТК Автовозов

Компания Автовозов подготовит имущество заказчика к транспортировке и осуществит любые офисные переезды с грузчиками недорого и срочно. Исполнитель работ по транспортировке грузов обладает серьезным штатом работников и внушительным автопарком. Мы предоставляем в аренду подходящие автомобили, в зависимости от объемов и габаритов груза заказчика. Организовать и совершить офисный переезд по Москве с ТК Автовозов – дело пары часов.

По запросу клиента, необходимый автомобиль может быть предоставлен как с водителем, так и без. При необходимости в дополнение к автотранспорту могут быть оказаны услуги грузчиков, которые совершат погрузку и разгрузку офисного имущества аккуратно и бережно. Мы гарантируем сохранность груза на всех этапах переезда.

На нашем сайте вы имеете возможность самостоятельно рассчитать стоимость перевозки груза. При возникновении вопросов рекомендуем связаться по телефону с консультантом компании, который предоставит всю необходимую информацию касательно тарифов на офисный переезд: услуги автотранспорта, грузчиков и упаковки грузов.

Полезные советы

1. Закажите грузчиков на 1-2 часа раньше машины. Тогда вы не будете оплачивать простой машины пока грузчики будут разбирать и упаковывать мебель, так вы сможете существенно сэкономить.
2. Коробки в которые будут упакованы хрупкие вещи пометьте ярким цветом, чтобы предупредить о деликатности груза.
3. Упаковку стеклянных изделий производите в первую очередь, а загрузку в последнюю.
4. Чтобы избежать повреждений при переноске мебели, пол предварительно накройте гофрокартоном.

Правильная подготовка к офисному переезду

В согласованное с вами время менеджер подъедет к вам, оценит объем погрузо-разгрузочных работ, рассчитает оптимальный тип и количество автотранспорта, а также количество грузчиков, произведет оценку пропускной способности проходов вашего помещения и габаритов вашего имущества, для правильного расчета времени необходимого на переезд. Согласует с вами график работы и даст рекомендации по подготовке переезда.

Персональный менеджер подготовит вам коммерческое предложение, в котором будет подробно изложен поэтапный план работы и указана стоимость за каждый этап работ, а также предоставит вам договор на оказание услуг. Чтобы не прерывать рабочий процесс, мы выполним переезд под "ключ" в любое удобное для вас время, будь то выходной или праздничный день.

Начинать готовиться к поездке мы рекомендуем за 2-3 дня до назначенной даты переезда. Весь упаковочный материал мы доставим заранее, если вы хотите упаковать вещи самостоятельно.

При перевозке мебели рекомендуем сначала вынуть из нее вставные элементы, снять фурнитуру и сложить в отдельный пакет. Края мебели закрыть защитным профилем и обернуть стрейч-плёнкой, далее обернуть в воздушно-пузырчатую плёнку и зафиксировать скотчем. Стрейч-пленка обеспечивает надежную фиксацию мебели в дороге, а также удерживает на себе воздушно-пузырчатую плёнку, не давая ей собираться и рваться. Такой метод упаковки гарантированно убережёт любую вашу мебель от загрязнения, царапин и влаги.

Все части мебели необходимо разметить маркером, это поможет при её дальнейшей сборке. Разметку делайте на малярном скотче, он не оставляет следов на мебели. Фурнитуру оберните в воздушно-пузырчатую плёнку и положите в коробки. Стеклянные дверцы оберните сначала стрейч-плёнкой, затем воздушно-пузырчатой плёнкой и зафиксируйте её скотчем.

Не перегружайте коробки, рекомендуемый вес для каждой не более 10 кг. Лучше оставить коробку слегка незаполненной, чем набивать под завязку. Образовавшиеся пустоты заложите газетами, чтобы вещи находящиеся внутри, не бились друг о друга. При перевозке люстр, фарфора, стеклянной посуды используйте воздушно-пузырчатую и стрейч-плёнку, стрейч-плёнка хорошо фиксирует стеклянные и хрупкие предметы, а воздушно-пузырчатая плёнка обладает хорошими амортизирующими свойствами.

Для перевозки зеркал, стеклянных дверц сначала оберните их стрейч-плёнкой и наденьте защитный профиль для стекла. Профиль защитит края от сколов и трещин, а стрейч-плёнка защитит от царапин и подготовит поверхность к дальнейшей упаковке. Затем оберните их в воздушно-пузырчатую плёнку, не менее двух слоев и зафиксируйте скотчем.

Транспортировать стекла, зеркала нужно только на ребре, подложив гофрокартон. Старайтесь поставить ровно, без перекосов, иначе при перевозке могут повредиться края. Из офиса до машины стёкла и зеркала переносите вдвоем, держа в вертикальном положении. Чтобы стекла и зеркала во время движения транспорта не упали, ставьте их между шкафами.

Наши фургоны имеют специальные крепежные ремни для надёжной фиксации любых грузов.

Консультации ежедневно с 08.00-20.00.

Мы всегда рады служить Вам, Компания Автовозов.