а/м Газель 1,5 тонны за 2 часа - 1650 руб., далее 550 руб/час.
Объем кузова 8-10м³.
а/м ЗИЛ-Бычок 3 тонны за 5 часов - 3900 руб., далее 700 руб/час.
Объем кузова 16м³.
а/м ЗИЛ 5 тонн за 6 часов - 5000 руб., далее 750 руб/час.
Объем кузова 24м³.
1 грузчик за 4 часа - 1000 руб., далее 250 руб/час.
1 специалист за 4 часа - 1200 руб., далее 300 руб/час.
от 100 кг - 150 кг 3 грузчика за 4 часа - 3600 руб.
от 150 кг - 200 кг 4 грузчика за 4 часа - 4800 руб.
1 такелажник за 4 часа - 1400 руб., далее 350 руб/час.
1-4 рабочих мест — 3650 рублейа/м Газель 1.5 тонны, За 2 часа работы — 3650 рублей или 912 рублей за 1 рабочее место. Подарок: 10 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки. | 5-7 рабочих мест — 5200 рублейа/м Газель 1.5 тонны, За 4 часа работы — 5200 рублей или 743 рублей за 1 рабочее место. Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки. | 8-12 рабочих мест — 6400 рублейа/м Бычок 3 тонны, За 5 часов работы — 6400 рублей или 533 рубля за 1 рабочее место. Подарок: 30 метров воздушно-пузарчатой плёнки для упаковки. |
а/м Газель 1.5 тонны, 10 м³ + 2 специалиста по сборке-разборке мебели. За 2 часа работы — 2850 рублей.
Подарок: 20 метров воздушно-пузырчатой плёнки для упаковки.
* цены рассчитаны при условии наличия грузового лифта.
* описание 1 рабочего места: стол, подкатная тумба, кресло, монитор, системный блок, 3 коробки с документами.
* описание кабинета руководителя: стол с брифингом, приставка, 3 кресла, подкатная тумба, 2 шкафа, принтер, монитор, системный блок, 10 коробок с документами.
ТК Автовозов организует офисные переезды под ключ, и осуществляет перевозку мебели и техники в новый офис недорого и в минимальные сроки. При переезде офиса с опытными упаковщиками и грузчиками вы можете рассчитывать на комплекс услуг по минимальной цене и на упаковочные материалы по оптовым ценам. Мы гарантируем полную сохранность вашего имущества. Перевозки осуществляются по Москве и области, грузчики готовы работать в зданиях, как с грузовым лифтом, так и без него. Транспорт есть самый разный.
Мы готовы вас проконсультировать, дать советы, как снизить издержки, как подобрать день переезда, какие упаковочные материалы использовать. А если вы не хотите участвовать в переезде, то мы возьмем все хлопоты на себя: разберем, упакуем, погрузим, перевезем, разгрузим, занесем, распакуем, соберем мебель и проведем уборку.
В согласованное с вами время менеджер подъедет к вам, оценит объем погрузо-разгрузочных работ, рассчитает оптимальный тип и количество автотранспорта, а также количество грузчиков, произведет оценку пропускной способности проходов вашего помещения и габаритов вашего имущества, для правильного расчета времени необходимого на переезд. Согласует с вами график работы и даст рекомендации по подготовке переезда.
Персональный менеджер подготовит вам коммерческое предложение, в котором будет подробно изложен поэтапный план работы и указана стоимость за каждый этап работ, а также предоставит вам договор на оказание услуг. Чтобы не прерывать рабочий процесс, мы выполним переезд под "ключ" в любое удобное для вас время, будь то выходной или праздничный день.
Начинать готовиться к поездке мы рекомендуем за 2-3 дня до назначенной даты переезда. Весь упаковочный материал мы доставим заранее, если вы хотите упаковать вещи самостоятельно.
При перевозке мебели рекомендуем сначала вынуть из нее вставные элементы, снять фурнитуру и сложить в отдельный пакет. Края мебели закрыть защитным профилем и обернуть стрейч-плёнкой, далее обернуть в воздушно-пузырчатую плёнку и зафиксировать скотчем. Стрейч-пленка обеспечивает надежную фиксацию мебели в дороге, а также удерживает на себе воздушно-пузырчатую плёнку, не давая ей собираться и рваться. Такой метод упаковки гарантированно убережёт любую вашу мебель от загрязнения, царапин и влаги.
Все части мебели необходимо разметить маркером, это поможет при её дальнейшей сборке. Разметку делайте на малярном скотче, он не оставляет следов на мебели. Фурнитуру оберните в воздушно-пузырчатую плёнку и положите в коробки. Стеклянные дверцы оберните сначала стрейч-плёнкой, затем воздушно-пузырчатой плёнкой и зафиксируйте её скотчем.
Не перегружайте коробки, рекомендуемый вес для каждой не более 10 кг. Лучше оставить коробку слегка незаполненной, чем набивать под завязку. Образовавшиеся пустоты заложите газетами, чтобы вещи находящиеся внутри, не бились друг о друга. При перевозке люстр, фарфора, стеклянной посуды используйте воздушно-пузырчатую и стрейч-плёнку, стрейч-плёнка хорошо фиксирует стеклянные и хрупкие предметы, а воздушно-пузырчатая плёнка обладает хорошими амортизирующими свойствами.
Для перевозки зеркал, стеклянных дверц сначала оберните их стрейч-плёнкой и наденьте защитный профиль для стекла. Профиль защитит края от сколов и трещин, а стрейч-плёнка защитит от царапин и подготовит поверхность к дальнейшей упаковке. Затем оберните их в воздушно-пузырчатую плёнку, не менее двух слоев и зафиксируйте скотчем.
Транспортировать стекла, зеркала нужно только на ребре, подложив гофрокартон. Старайтесь поставить ровно, без перекосов, иначе при перевозке могут повредиться края. Из офиса до машины стёкла и зеркала переносите вдвоем, держа в вертикальном положении. Чтобы стекла и зеркала во время движения транспорта не упали, ставьте их между шкафами.
Наши фургоны имеют специальные крепежные ремни для надёжной фиксации любых грузов.
Консультации ежедневно с 08.00-20.00.
Мы всегда рады служить Вам, Компания Автовозов.