Ежедневно с 8.00 до 20.00
Перевозим круглосуточно
Автовозов — Всегда везёт!
Рассчитать стоимость заказа Все тарифы

Как организовать переезд в Москве?

Как организовать переезд в Москве? Требуется перевозка мебели на новое место жительства? Нужно разместить офис по новому адресу? Тогда для вас актуальным будет вопрос, как организовать переезд в Москве. Это представляется порой довольно сложным занятием. Ведь нужно предусмотреть не просто упаковку всего имущества, но и наличие транспорта, который должен быть подан вовремя, и пробки на дорогах, а расходы на оплату грузчиков. А еще там может не работать лифт. Да и в целом не хотелось бы отрывать весь офис от работы более чем на день…

Кажется, нет выхода из этой проблемной ситуации? На самом деле он есть, все очень просто. Нужно только заказать услугу по перевозке квартиры, офиса или иного имущества в компании «Автовозов», и мы решим ваши проблемы.

Как организовать переезд по Москве?

Для того, чтобы узнать, как организовать переезд в Москву или перевозку грузов офиса или дома в пределах столицы, рекомендуем сделать заказ в компании «Автовозов». Мы сможем справиться с этой задачей профессионально и быстро. Почему переезд с транспортной компанией проще и доступнее?

Преимущества профессионального переезда офиса или квартиры

Для офиса или любого человека переезд — это явление нечастое, поэтому он столкнется со многими, в первую очередь, организационными трудностями. Между тем есть несколько моментов, которые увеличивают привлекательность услуги профессиональных перевозчиков. Вот они:

  • у нас есть огромный опыт в этом вопросе — ежегодно, как утверждает статистика, двести тысяч компаний только в одной Москве меняют свой адрес, а значит, обращаются, в том числе и к услугам нашей компании. Поэтому наша работа в этом вопросе в хорошем смысле этого слова доведена до автоматизма;
  • мы это делает очень быстро — наши сотрудники ежедневно занимаются упаковкой, погрузкой и разгрузкой разных товаров, мебели, прочих грузов, поэтому справятся с любой задачей по переезду офиса или квартиры в самые короткие сроки. Таким образом, производительность труда в офисе не успеет снизиться за время короткого вынужденного простоя;
  • мы гарантируем полную сохранность домашних и офисных вещей, при этом вещи не просто доедут до места назначения, но и будут аккуратно и продуманно расфасованы и упакованы, это сохранит время уборки и наведения рабочего порядка дома или в офисе.

Если вы запланируете переезд в Москве и заключите договор на выполнение услуги под ключ, вы получите:

  • полную прозрачность и доступность цены;
  • индивидуальный план перевозки с учетом вашего графика и пожеланий;
  • быстрое завершение переезда;
  • доставка и использование собственных упаковочных материалов;
  • оформление всех договоров и прочих документов.

Стоимость услуги будет зависеть от расстояния доставки, времени в пути и при разгрузке, использования работы грузчиков и оказания дополнительных услуг.

назад