На сегодняшний день самым доступным по цене, практичным, проходимым транспортом считается российская машина «Газель» С ее помощью можно доставить почти любые грузы в пределах города и загородных дорог. Поэтому автомашину «Газель» заказывают чаще остальных для организации небольших по объему грузоперевозок — для доставки негабаритных грузов, мебели, строительных материалов, для перевозки квартир или офисов. Поэтому вполне понятно, почему многие заказчики, обращаясь за услугами по грузовым перевозкам, в первую очередь интересуются условиями работы этого автомобиля, спрашивают, сколько стоит 1 километр грузоперевозки на «Газели».
Учет не в километрах, а в часах
Сразу скажем: мы не знаем, сколько стоит километр пути нашей «Газели». Точнее, мы знаем, какова стоимость топлива, расходы на зарплату работников, стоимость накладных и прочих расходов. Но сколько для клиента стоит километр, мы не скажем. Потому что ведем совсем другой учет, по нему считаем и стоимость наших услуг.
Почему мы не считаем километры?
Представьте себе ситуацию, что вам нужно везти груз на окраину Москвы, но перевозчик вас упрямо тащит через центр. Вам с вашей мебелью туда не надо, но именно там у перевозчика особая зона, повышенный тариф, который ему выгоден более, чем при проезде по окраинным улицам. Кроме того, выясняется, что ваша арендованная с водителем машина почему-то петляет по городу, а водитель объясняет это тем, что хочет избежать пробок. В итоге стоимость вашей перевозки дивана к концу пути вырастает вдвое, а то и второе к той цене, что обещалась заранее.
Понравится вам такая перспектива? Вряд ли. А между тем недобросовестные перевозчики нередко грешат тем, что «наматывают» на спидометр все новые километры, потому что оплата услуги у них идет с километража.
Мы в такие игры не играем. У нас все строго, ясно и прозрачно: мы работаем по времени. При этом первые два-три часа идут в оплате по фиксированной цене. А остальные — по затраченному сверх «лимита» времени.
Что входит в фиксированные часы?
Всем понятно, что за полчаса никакую работу в условиях московских расстояний не выполнить, поэтому методом расчета затрат автомобиля, персонала, прочих расходов установлена минимальная временная ставка, которая носит постоянный характер и заменяет собой своеобразную единицу расчета.
Что еще может отражаться на ценнике?
Для удобства наших клиентов и поддержанию их лояльности мы разработали и применяем разные тарифные планы и систему скидок. Так можно выбрать удобное предложение. Можно также участвовать в коллективной доставке, ее еще называют услугой с догрузом в чужому грузу. При передвижении и доставке груза по Москве могут быть ценовые колебания внутри МКАД и при заезде внутрь третьего транспортного кольца.